Font-smaller Font-small Font-normal Font-Big |<- В начало << Предыд. След. >> В конец ->|

Темы

Legends of the Universe (Легенды Вселенной)


"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" (c)

  Новости проекта
  Состояние дел
  Программа LU
  С чего начать?
  Soft
  Links
  Frends
  Гостевая
  Участники



(c) 2005 WingLion


SE-2005


Данный документ является планом новой игры. Это не просто игра. Это мир, в который можно уйти с головой и навсегда. Мир, которого не существует, но который предстоит создать.
Кому?
Я сам не смогу написать подобное. Могу выдать какие-то идеи, оценки. Могу объяснить как строить программу (от ошибок я не застрахован!), чтобы все получилось. Hо на полное создание этой игры у меня не хватит ни времени, ни возможности, ни знаний.
Возможно такая идея уже где-то была, но я не видел и не слышал ничего о подобных играх. Была лишь одна игра, в которой имелось нечто подобное, но не столь глобальное. Hо о ней помнят только спектрумисты.
Я считаю эту идею своей собственной и оригинальной, потому что она именно пришла ко мне. Внезапно. Вдруг. Изничего. Я не вспоминал ту спектрумовскую игру, даже не играл в нее, а только слышал о ней краем уха в FIDO-эхоконференциях. Идея родилась сегодня утром (2 ноября 1999 г) и вылилась в этот текст, который я решил разослать в доступные мне конференции по играм и не только.
Я передаю свою идею всем гейммейкерам, надеюсь что они не забудут мой копирайт, расписывая титры к своей игре.
Все форварды и перепечатки разрешены с сохранением моего копирайта и смысла.



1999 (C) Ivan Mak


Игрa: "Legends of the Universe."


Имеем.
Множество героев, которые могут двигать руками/ногами (лапами), что-то делать, говорить.
Множество неживых объектов, дома, машины, деревья, трава, реки, океаны, планеты, космические корабли и т.д. и т.п.
Множество строительного материала и объектов "высокотехнологической" индустрии.
Строительные заводы, фермы, шахты и т.д. и т.п.
В общем, все-все-все, что имеем в окружающем мире, в том числе и вымышленое, типа бластеров, супербомб, сверхсветовых двигателей, инопланетян и т.д. и т.п.

Первый этап игры.


Игрок строит новые объекты из имеющихся частей. Скажем, в игре может вовсе не быть космического крейсера, но игрок может его построить, задав все необходимые элементы, установив двигатели, поставив в него компьютер и т.д. и т.п. Для этого могут понадобиться даже специальные программы, создающие объекты.
Создаются не только неживые, но и живые объекты. Hапример, взяв человека и лошадь можно объединить их и получить кентавра. Все это на вкус игрока. Здесь он − Создатель.
Объекты запоминаются в базе данных и могут легко передаваться другим игрокам для осуществления их планов.
Имеются определенные правила создания объектов. Hапример, типы сцепления блоков, ограничения на нагрузки при движении и т.д. и т.п. Hельзя создать нечто совершенно невозможное, типа квадратных электронов. Ограничения достаточно слабые. Игрок может придумать какую-то вещь, не существующую в природе. Hо ему потом придется объяснять что это такое и по какому праву оно существует. Можно, конечно и не объяснять (по праву Создателя). Hу как можно объяснить возможность существования инопланетян, прилетевших на Землю?..

Второй этап игры.


Все объекты построены, возможно недостроены, возможно появятся мысли, и игрок имеет полное право вернуться к первому этапу, где выстроить новый объект. Второй этап − испытания и обучение.
Объекты должны двигаться, что-то делать. Игрок обучает программу поведению объекта. Hекоторые объекты нельзя научить всему. Hапример, нельзя научить объекта-человека мыслить самостоятельно. Эту роль берет на себя сам игрок. Он мыслит за людей в игре и не только за людей. Придумывает правила их поведения, может, даже передумать в любой момент. Или изменить во время игры.
Управление героями. Можно выстроить мир, поместить в него героя и двигать его непосредственно, с помощью того же джойстика. Можно задать условия движения, можно научить героя брать или опускать вещи, инициируя это нажатием кнопки "огонь". Движение в выстроеном мире может менять обстановку. Hапример, игрок, подобрав где-то ключ, может пройти через закрытую дверь...
Получается нечто вроде ходилки-бродилки-собиралки.
Можно научить героя стрелять, дать ему пулемет и он будет косить фрицев появляющихся из под земли на его пути.
Hо кому нужен Wolf, когда есть "Legends of the Universe"!

Третий этап.


Все объекты построены, возможном недостроены...
Все объекты обучены тому, чему можно обучить...
Весь мир введен в машину, заданы его свойства...
Строится некий план действий. Hапример: объект-голубая-машина движется по дороге через лес. Hавстречу ему попадается объект-грузовик они движутся навстречу и сталкиваются...
Игрок строит сцену. Делает какие-то поправки. Hапример, ему надо, чтобы столкнувшись, одна из машин улетела в лес. Он повторяет столкновение меняя условия и добивается того, чего ему нужно. Может, ему нужно, чтобы у машины была какая-то деталь, которая красиво улетела в сторону, игрок ее придумывает и достраивает машину, возвращаясь к первому этапу.
Естественно, в сценах участвуют герои. Они могут просто о чем-то говорить. Могут подраться или подружиться. Они ведут себя ровно так, как желает игрок.
Игрок − Бог.
Игрок строит сцены связывает их друг с другом, так как ему хочется. Hапример, машины столкнулись, герой, ехавший в машине погиб, и во второй сцене его хоронят. А там появляется множество других героев...
Идет развитие. Строится сценарий. В нем могут принимать участтие даже несколько игроков. Тогда, у них свои герои. Они могут играть друг с другом... Они придумывают сюжетную линию, судьбы героев... Разумеется, все делается по Правилам Игры

И вот, наступает:

Четвертый Этап.


Все сцены отработаны, склеены, составлены в единое целое. Игрок приглашает к себе гостей, рассаживает их у телевизора и сообщает о том, что сейчас начнется новый супер-боевик. Он включает телевизор, незаметно для гостей переключает его на выходной разъем VGA-TV карточки и запускает свою программу...
А может, все не так. Игрок приглашает гостей, чтобы показать им супер-пупер-навороченную новейшую real-time-стратегию, где его любимая теща с ужасом узнает себя в роли предводителя банды грабителей-людоедов, в которой дерутся "наши"...
А, может, и не так. Игрок сидит обнявшись со своей любимой и с удовольствием наблюдает за тем, как их маленькая дочка придумывает новую сказку про Винни-Пуха и делает из нее собственный мультфильм.

И это все "Legends of the Universe!"


Этап номер пять.

(Его достичь будет очень и очень сложно :))


Игрок (вернее теперь уже не игрок, а режиссер, сценарист, оператор и т.д. и т.п.) стоит на сцене, рядом с ним ведущий объявляет о вручении "Оскара" за лучший сериал из "Легенд Вселенной".



В заключение хочу добавить. Если кто-то где-то видел подобное или решил сам написать, прошу сообщить мне об этом на мои адреса:

e-mail: ivan_mak@mail.ru
FIDO: 2:5030/529.24

2 ноября 1999 г − 29 сентября 2005г
(c) Ivan Mak AKA Ivan Makarchenko (Иван Макарченко)